←Назад
Какие бывают мамы?
Лила Нур - 26 Январь 2017

dolphin-

Как же повезло твоей дочери, что у нее такая мама. Часто говорят мне мои клиентки. А я всегда чувствовала, что нет, ей не повезло, и почему, сейчас мы внимательно разберем.

Да я сделала глубокий анализ своего отношения к ребенку и увидела, какие грубые ошибки я допустила в воспитании и тем самым сформировала у своего ребенка неполноценное существование в будущем.

В своей работе я столкнулась с таким интересным фактом, который подтвердили исследовательские группы. Замечали ли вы, что когда вы делаете, что-то просто так для расслабления, или для удовольствия, или просто чтобы занять время, все делается очень легко, как на одной волне.

Но, стоит вам начать делать то, что вы должны сделать, как вы сразу чувствуете упадок сил, отсутствие желания и все движется с какими-то препятствиями, постоянными проблемами и это сильно выбывает вас из колеи.

При логическом рассмотрении ситуации, вы понимаете необходимость этого как очень важного в жизни, а на эмоциональном уровне, вас просто выворачивает наизнанку от сознания того, что вам сейчас надо это сделать.

В том то и кроется причина всех неудач в бизнесе, в проектах и жизненных планах 80% людей.

Откуда берется это сопротивление и что сделать, чтобы это изменить и как сделать так, чтобы наши дети не пошли нашим проторенным путем.

Начнем с того, что с момента как мы появились в виде сперматозоида в этой жизни, мы попали прямо в лоно нашей матери, которая стала первой нашей защитной оболочкой в этой жизни.

Как мы там себя чувствовали, уже другая тема, сейчас о том, что мы уже с этого самого момента начали свой путь не по тому, который нам дал всевышний, подарив эту жизнь, а по пути проторенным нашими родителями.

То есть если говорить понятным всем языком, мы получили программу для жизни, от наших предков, уходя глубоко в средневековье. И эти программы мы обнаруживаем постоянно с клиентами, которые приходят на сеанс «исцеление любовью» для проработки своих проблем и они видят на сеансах жизнь целого поколения своих предков, прабабушек и прадедушек.

И в процессе этой работы они находят проблемы которые повторяются из рода в род, и прорабатывая их они освобождаются от целого вагона или воза проблем который тащили на своем горбу.

Так вот при попадании в лоно матери мы сразу же получаем этот набор в подарок и уже с этого момента формируется наше будущее в соответствии с банком памяти рода. Уже в этот момент мы потеряли себя. Мы стали копией, ходячей проблемой.

Далее поговорим о маме. Все мамы желают счастья своим детям. Но, понимание счастья у всех мама разное. Маму можно разделить на два типа.

Мама-«тигрица» и мама-«дельфин».

Мама-«тигрица» тип давольно распространенный их 90%. Такие матери видят счастье в успехе, под которым понимают только будущую престижную работу и высокий статус. Ради достижения цели они не останавливаются ни перед чем.

Сильная загруженность, постоянный контроль и жесткий диктат — таково детство ребенка, которого решили «осчастливить» любой ценой. Только вот дети перестают радоваться, у них появляются проблемы с поведением и портятся отношения с родителями.

А на самом ли деле полноценная жизнь с ее радостями несовместима с высокими достижениями, и выбирать надо либо то, либо другое? Разве нельзя вырастить здоровых, гармоничных и одновременно успешных детей?

Психологи считают, что лучший способ мотивировать человека — это стать его наставником, так как никому не нравится, когда приказывают, что делать. Не нужно давить, нужно мягко подталкивать. Задача родителя — научить детей самомотивации.

Воспитание по методу матери-«тигрицы» не предполагает здорового образа жизни для ребенка. Многие дети получают травмы от чрезмерных занятий спортом, портят здоровье непомерными учебными нагрузками — у них развиваются сколиоз, близорукость, ожирение.

Многие дети страдают от депрессии, а некоторые из-за постоянного стресса и давления даже идут на самоубийство.

Психологи уверенны мать-«тигрица» не подготовит ребенка к жизни, она просто научит его зубрить.

Совет: родителям не нужно быть одержимыми контролем, также как и не стоит трястись над детьми и сдувать с них пылинки. Нужна золотая середина.

Некоторые родители считают, что воспитание по «методу диктатора» — правильное. Современным родителям приходится идти в ногу со временем. В представлении многих — не ходить на развивающие занятия — значит чуть ли не отставать в развитии.

Родители «выбивают» для детей места в престижных садиках и школах, так как считают, что без этого их дети не поступят в хороший ВУЗ, а без ВУЗа их ребёнка будет ждать жалкое существование.

Поэтому еще задолго до того как ребенку придется выбирать университет, родители начинают из кожи вон лезть и заставлять его учиться только на отлично, загружать дополнительными занятиями, не оставляя свободного времени.

 

Кроме этого, многие родители постоянно равняются на придуманный мир других людей из социальных сетей. Ведь все делятся фотографиями, где они и их дети выглядят счастливыми и успешными. Никто не выставляет в сеть фото уставшей матери или ребёнка, который бьется в истерике.

Совет: родителям укротить в себе диктаторов и стать наставниками — теми, кто разумно направляет своих детей и хорошо понимает их физические и эмоциональные потребности.

dolphin-2

В чем выигрыш детей-«дельфинов»?

 

«Дельфины» умеют думать очень быстро, в отличие от перезагруженных, переинструктированных, слишком опекаемых «диктаторов». «Дельфины» не перегорают из-за слишком большого количества заданий, в тоже время они и не «фарфоровые статуэтки», которых слишком опекают и не дают самостоятельно шагу сделать.

Дети, воспитанные по «методу наставника», альтруистичны, креативны, коммуникабельны, адаптивны, умеют мыслить независимо и владеют навыками сотрудничества. Этот набор умений психологи называет когнитивными способностями, а их показатель — CQ — cognitive quotient — когнитивным коэффициентом.

Для оценки интеллекта используют IQ, для оценки эмоционального развития — EQ. Но как отмечает психологи, чтобы достичь успеха в современном мире, необходимо развивать когнитивные способности.

Чтобы стать родителем-«дельфином», нужно просто заглянуть внутрь себя и обратиться к тому, что мы знаем на уровне интуиции.

Родители должны направлять и быть наставниками, а не диктаторами.

Очень важно чтобы родитель был для ребёнка авторитетом, а не другом, рабом, личным помощником. Взрослому нужно устанавливать четкие правила, задавать направление движения, приводить аргументы, обсуждать с детьми важные вопросы, не оставлять в стороне эмоциональные потребности ребенка.

«Дельфины» не заставляют детей — они ведут их в правильном направлении. Они создают безопасную среду, чтобы малыши не причинили себе вреда, но при этом предоставляют им самостоятельность.

«Дельфины» дают детям возможность совершить свои ошибки и учиться на собственном опыте. Они нежны, но при этом четко определяют границы дозволенного. Главные инструменты дельфинов — нежное подталкивание, личный пример, поддержка, мягкое руководство, поощрение независимости и уверенности в своих силах.

Именно благодаря этому дети приобретают внутренний стержень и учатся поддерживать баланс в жизни.

Очень важно так же предоставлять детям свободное время. Даже если ребенок просит сам записать его в сто кружков, чтобы не скучать, свободное время как раз и нужно для того, чтобы ребенок учился жить не только по расписанию, но и умел сам себя занять.

Потребность в постоянной стимуляции — это признак стресса и тревожности.

И не забывать о потребностях тела, ведь часто детей нагружают интеллектуальными заданиями в ущерб физическому развитию. Показывайте на своём примере, как нужно питаться правильно.

Если вы хотите, чтобы ваши дети были активными, сами будьте активны. Благодаря физическим занятиям к головному мозгу приливает больше крови, и увеличивается выработка гормонов хорошего настроения — дофамина, серотонина, эндорфинов. Улучшается настроение, внимание, концентрация, память.

И помните о необходимости качественного сна. От него зависит физическое и психическое здоровье.

Для правильного развития огромную важность составляет игра. Во время игры развивается моторика и координация, внимание и лингвистические процессы, стимулируется рост нейронов.

Продолжение следует…

Читайте в следующий вторник.

Лила Нур

Понравилась статья, поделитесь с друзьями.

 

Куда нам направить Ваши видео уроки?

Похожие статьи

Как жить после смерти близкого человека?... Где найти силы и желание продолжать свой жизненный путь? И как, не дать депрессии и страху затянуть нас в темноту и мрак? В такой ситуации мы п...
Раствориться в любимой звезде. Без осадка…... Склонность к подражанию – естественное качество, присущее ребенку. Для малышей в этом нет ничего плохого, ведь они хотят быть похожими на папу, ма...
Новые возможности человека Ты можешь получить все, что захочешь Чем больше мы получаем, тем больше хотим. Психологи называют это «гедонистической адаптацией» — после дост...
Способы самореализации. Сегодня пишу на важную тему, делаю это по просьбе своих читателей. Что делать чтобы быть собой? Какие есть способы и возможности самореализации...
Подписаться на блог
Top