НЕЙРОПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЕСТРУКТИВНЫХ ПРОГРАММ

Существует несколько видов программ заложенных в человеке природой.

neironereprogrammirovanie destryctivnih programm

  1. Программа выживания как биологического вида. Задача сохранение жизни. Под ее контролем рождаемость. Те кто не подчиняется этой программе, их род прекращает существование. 
  2. Программа генетическая. Задача сохранение рода и передача наследственности. Карма тоже сюда относится и дети отвечают за поступки родителей. Из Библии, за несоблюдение законов Божьих род наказывается вплоть до четырёх поколений. 
  3. Программы социальные. Это традиции, устои, стереотипы мышления и поведения людей проживающих в разных странах. 
  4. Программа индивидуальная. Задача реализация личного предназначения. Человек рождается чтобы выполнить какую-то задачу, цель или миссию. Отсюда такое сильное стремление найти своё предназначение.
  5. Программа духовная. Задача духовная самореализация. Развитие осознанности помогает трансформировать животные качества в человеке отвечающие за выживание в духовные. Как например: страх — в храбрость, жадность — в щедрость, секс — в любовь, сомнение — в веру, воображение — в видение.  

 

В течении жизни, человек по мере взросления и своего развития постепенно решает одну за другой эти задачи. В идеале когда личность гармонично развита и в соответствии с возрастом реализует заложенные программы, индивид ощущает себя счастливым. 

 

Что же тогда мешает человеку быть счастливым и реализовать себя и своё предназначение?

 

В психологии есть такое понятие — когнитивные процессы. Включает в себя: восприятие, внимание, память, мышление.

 

Восприятие —  помогает нам с помощью пяти основных чувств, таких как зрение, слух, вкус, обоняние и осязание, а также через проприоцепция (ощущение положения частей собственного тела в пространстве и относительно друг друга) или интероцепция (процесс восприятия нервной системой возбуждения внутренних органов, что например, дает нам возможность испытывать чувство жажды или голода). 

 

Получив информацию и сверив ее по имеющейся базе данных (накоплена с момента появления первого человека на земле), наш мозг выбирает и задействует те группы нейронных связей, которые наилучшим образом отвечают вышеперечисленным задачам.

 

Внимание — позволяет нам сконцентрироваться на определённом действии или процессе (внутреннем или внешнем) для того, чтобы глубже осознать его. 

 

Внимание является важнейшей функцией, от того куда направлено наше внимание зависит результат наших действий. 

 

Внимание регулирует остальные когнитивные процессы: от восприятия (внимание необходимо для распознавания сигналов и импульсов, поступающих от органов чувств) до обучения и сложных рассуждений. 

 

То есть получить информацию, переработать ее отделить зерна и отбросить шелуху, сохранить и применить, чтобы сделать верное решение и действие ведущее к положительному результату, отвечающему вышеперечисленным задачам (программам).

Память — это когнитивная функция, позволяющая кодировать, хранить и восстанавливать полученную информацию. Память является базовым процессом в обучении, а также формирует нашу идентичность. 

 

Наше самовосприятие собирается из накопленной в нашей памяти информации о себе.  Существует множество видов и классификаций памяти.

 

Мышление — является важнейшим когнитивным процессом. Позволяет объединять всю полученную информацию и устанавливать взаимосвязь между составляющими её данными. Для этого используются анализ, рассуждение, синтез и решение задач, т.е. исполнительные функции.

 

Речь — это способность словами выражать наши чувства, эмоции и мысли. С помощью этого инструмента мы общаемся, собираем и передаем информацию о себе и окружающем мире. Речь и мышление развиваются параллельно, тесно связаны между собой и значительно влияют друг на друга.

 

Обучение  — это процесс, позволяющий нам добавить новую информацию к существующим знаниям. Под обучением мы подразумеваем различные его виды, начиная от обучения поведению (как чистить зубы или ходить) до всех тех знаний, которые мы получаем в школе и при социализации. 

 

Когнитивные процессы могут быть натуральными и искусственными, сознательными или неосознаваемыми, но, в основном, они настолько быстры и происходят постоянно, что мы их даже не осознаем. 

 

Например, если взять и поменять привычный маршрут, которым вы идёте или едете на работу, то временно вы выпадете из привычного автоматизма и ваше внимание сразу возрастает. 

 

Потому что мгновенно запускается множество процессов отвечающих как за ваше выживание, так и формирование новых знаний соответствующих поступаемой информации об окружающем мире. 

 

И в памяти собирается информация о времени затрачиваемом на новый маршрут, о нахождении стоянок, светофоров и остановок. О зданиях, магазинах и строениях окружающих вас на этом отрезке пути, о всевозможных угрозах жизни и способах действий для выживания. 

 

Например на дороге, реакция на светофор и цвет светофора. Если горит красный у нас срабатывает программа стоп, а на зелёный разрешение идти. Если на вас набрасывается собака то бежать или дать отпор и т.д.

 

Со временем этот новый маршрут выполняется вами на автомате управляемый новой сформированной группой нейронных связей в вашем мозге.

 

Расскажу на собственном примере. У меня был случай ещё в школе когда я училась в девятом классе. Я ночевала у своей тети и утром шла в школу по незнакомой мне улице. Вдруг мое тело напряглось и в области позвоночника пошёл сигнал опасности.

 

Я ясно почувствовала, что на меня хочет наброситься собака. Тут же мой мозг переработал всю информацию как себя вести в этом случае. Замечу, что  я не видела собаку и ожидала нападения сзади.

 

И выбор пал на остановить собаку командой. Все произошло в доли секунды. Я повернулась и на меня бежала немецкая овчарка. 

 

Я грозно скомандовала ей сидеть и она остановилась, когда она очнулась и хотела снова броситься, я снова грозно скомандовала и она убежала.

 

Вечером рассказав эту историю, я узнала от них, что на этой улице не у кого нет овчарки и откуда была эта собака никто не знал. Вот такое тоже бывает.

Но сейчас я на простом примере из жизни показала как работает мозг, нейронные связи и когнитивные процессы.

 

Так вот от все этих когнитивных процессов и происходит наша неповторимость и уникальность. От способности воспринимать новую информацию и развиваться в новых условиях. Все это влияет на нашу успешность в разных сферах жизни. 

 

Когда я разработала метод «нейроперепрограммирования деструктивных программ» чтобы решить свои проблемы, которые мешали мне решать необходимые задачи чтобы достичь поставленной цели. То во время сеансов я отследила интересный момент. 

 

Кроме всех перечисленных выше программ, существует еще одна программа. Это деструктивная программа и я назвала ее убийца. 

 

Потому что когда запускается эта программа, то она полностью подчиняет себе человека и подменяет его индивидуальность на другую фальшивую личность. 

 

И человек начинает вести себя в соответствии с поведением другой личности из деструктивной программы в его памяти. 

 

Я увидела, что существует ошибка памяти и если она запускается, а условиям запуска является схожие моменты с той ситуацией, которая сохранилась как ошибка. 

 

Тогда человек выпадает из всех заложенных природой программ и подчиняется одной ошибочной. 

 

И когда человек пытается вернуть себе свою идентичность и индивидуальность, то программа запускает смертельную болезнь или катастрофу.

 

Отсюда и рождается внутренний конфликт. Индивид чувствует себя несчастным, когда происходит сбой и запускаются дисгармоничные процессы. 

 

Программы перестают работать в резонансе друг с другом и человек ощущает дисбаланс. Начинается конфликт программ заложенных в человеке. 

 

В жизни это проявляется так. Например в отношениях с окружающим миром — человек не может найти пару и создать семью, родить ребёнка или вообще не желает иметь детей. 

 

Если даже в социальных условиях, в которых он живет предусматривается создание семьи по договоренностям. То в отношениях этих пар нет любви, уважения и взаимоподдержки. 

 

Происходят гендерные конфликты. Разногласия и непонимания между поколениями, дети конфликтуют с родителями и делают все назло.

 

В бизнесе — бизнес не развивается, нет клиентов, подводят партнеры, сотрудники и т.д. Отсюда 80% бизнесов не выживают. 

 

Случается дисбаланс в сферах жизни если успех в бизнесе, карьере то полный крах в семье и случается развод, либо вообще не создает семьи. 

 

В общем то чему уделяется мало внимания и нет роста и развития в итоге теряется. Может быть много денег, но полное отсутствие духовности и тогда этот человек ради денег готов разрушать жизни других людей.

 

И наоборот если человек только духовно развивается, то может оказаться совершенно неприспособленным к жизни и остаться без средств к существованию.

 

Отсюда и существует мнение духовных учителей, что в каждом человеке находится толпа. Потому что таких деструктивных программ в нас очень много. И если вы осознанны то замечаете, что ведёте себя в разных ситуациях и с разными людьми по разному.

 

В деструктивной программе записаны желания, эмоции, чувства, мысли состояния всех людей, которые находились в той ситуации когда она записалась, но ошибка заключается в том, что человек все эти состояния считает своими.

 

Запись деструктивных программ происходит когда у человека отключено сознание (потеря сознания или анестезия во время операции), болевой шок при физической травме, либо сильной эмоциональной травме, а также стрессовой ситуации, когда отключается нормальное восприятие и понимание происходящего. 

 

Деструктивные программы я тоже разделяю, об этом подробнее можно узнать на обучении.

 

Вот пример как могут проявляться деструктивные программы.

 

Когда один мой знакомый едет в отпуск, то у него запускается программа («эмоционально заряженная» я их называю, записывается во время сильного стресса) и он начинает внутреннее истерить, внешне это проявляется в постоянных цепляниях к жене и детям.

 

Перепроверке документов и чемоданов, и пока они доберутся до места назначения, он так изведёт свою жену, что первые несколько часов после прибытия на место она начинает орать на него как больная. 

 

И все от того, что когда ее попытки сдерживать себя на всем отрезке пути ослабляются, то весь негатив, который он в ней поднял выливается на его голову. 

 

Когда я ей объяснила, что это случается из-за программ, она перестала реагировать на него.  Потому что на предложение сходить к психологу и убрать программу, он отвечает «У меня нет никаких программ. Это тебе надо к психологу».

 

Во время поездок она просто стала смеяться над ним и говорить ему, «опять старое кино и долго ты будешь играть свою маму?». После этих слов его начинает потихоньку отпускать, потому что таким своим поведением, она стала перенаправлять его внимание на себя и осознание своего поведения. 

 

Таким образом эта многолетняя проблема в их семье была решена. Вы же не обижаетесь на сумасшедшего когда он наговорит вам гадостей. Так и здесь не надо реагировать на людей, когда в них запускается программа. Если это не разрушает вашу жизнь. 

 

Это смешная история и не такая уж страшная как может показаться. Но представьте, когда у человека запускается программа убийцы, насильника, тирана, вора, Наполеона и т.д. 

 

Ведь большинство людей сходят с ума именно по этой причине, когда у них происходит потеря индивидуальности и самоконтроля. 

 

Когда вдруг по непонятным на первый взгляд причинам ими начинает управлять фальшивая личность. Отсюда и возникает неадекватное поведение, которое совершенно не соответствует ситуации. 

 

И окружающие начинают смотреть на человека как на идиота, а у него в это время своё кино в голове. 😅😂

 

Метод «нейроперепрограммирования деструктивных программ» помогает найти и убрать ошибки памяти самоидентичности личности «деструктивные программы». Таким образом человек снова становится самим собой.

 

При отсутствии «деструктивных программ» у человека происходит гармоничное духовное развитие, без принуждения и насилия над собой. Человек начинает действовать легко и спонтанно в соответствии с ситуацией. Прошлое больше не давит на него и не управляет им.

 

Отсюда происходит гармоничное развитие всех когнитивных процессов и человек интеллектуально растет и повышается IQ. 

 

Творческие и креативные способности возрастают, развиваются гениальные способности самовыражения, человек способен создавать новое.

 

Если убрать все деструктивные программы, то человечество очень быстро совершит новый эволюционный скачек. 

 

Вот пример, как действуют деструктивные программы из личной практики. 

 

Одна история моего клиента, который успешно поднял средний бизнес в России и как деструктивная программа, разрушила все его усилия. 

 

Из-за чего он стал думать, что средний бизнес в России делать нельзя. Началось все с того, что у него начали происходить странные ситуации с различными органами власти. 

 

Причем адекватного объяснения всему происходящему найти было сложно. Он же был убежден, что в органах власти работают одни идиоты и каждый раз ситуации были все сложнее и опаснее, и начали угрожали тем, что его могли посадить. 

 

В итоге он так устал от этого, что просто закрыл бизнес и 150 человек остались без работы. 

 

А причиной всему оказалась программа, которую мы нашли с ним во время сеанса. 

 

В его жизни случилась трагическая ситуация, когда в возрасте 7 лет на его глазах умер отец, который покончил жизнь самоубийством. 

 

Когда мы с ним прорабатывали эту ситуацию то он увидел, что смерть отца была из-за страха, что его посадят. 

 

Оказывается его предупреждали милиционеры, что если он не перестанет бить мать, то его в следующий раз просто заберут и посадят. 

 

В злополучный день когда мой клиент возвращался из школы домой, пришли милиционеры, которых вызвала его мать и отец прыгнул в окно с 9 этажа, рухнув в сугроб прямо на глазах сына. 

 

Но самое трагичное здесь стало то, что у моего клиента записалась программа “органы власти идиоты, которые посадят” такая программа полностью разрушила его жизнь и бизнес. 

 

Потому что он сталкивался благодаря своей программе только с идиотами работающими в органах власти. И эти самодуры могли его реально посадить, если он не даст требуемой от него суммы денег.

 

Автор, психолог Лилия Нурмухаметова.

 

p.s. Разрешается делиться статьей и информацией только со ссылкой на оригинал и автора. 

 

Вы можете добавить комментарий, используя популярную социальную сеть "FaceBook":
Вы можете добавить комментарий, используя популярную социальную сеть "Вконтакте":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top